Уважаемые абоненты! В связи с изменением названия мобильного приложения "Спутник. Умный дом" на "Наш дом" внесли технические правки в документы. >> Документы.

с 01.01.2023 произойдут следующие важные изменения в наших отношениях:

- вводятся в действие новые условия договора об обслуживании, актуализируются правила пользования домофоном, перечень работ и услуг по обслуживанию домофона, а также тарифы.

Продолжая пользоваться домофоном и оплачивая его обслуживание, вы соглашаетесь с новыми условиями >> ПОДРОБНЕЕ.
- повышается размер абонентской платы за услугу «ДОМОФОН». Она составит 60 рублей с квартиры в месяц.

Уведомляем вас о том, что с «24» июня 2021 года сервисное (абонентское) обслуживание домофонных систем, установленных в ваших многоквартирных домах, которым занималось ООО «Интеграл», передаётся в ООО «ДОМ-ТВ».

В связи с нерабочими днями с 30 марта по 3 апреля по возникающим вопросам можно обращаться по телефону +7 (964) 997-48-93

В личном кабинете был добавлен QR-код для удобства оплаты обслуживания домофона.

С 1-го марта 2019г. изменяется тариф на абонентское обслуживание домофонного оборудования. Стоимость обслуживания с 01.03.2019г. будет составлять 45 рублей в месяц.

Новые реквизиты на оплату домофона действуют с 1 мая 2017 г.

На нашем сайте добавлен личный кабинет, в котором клиенты ООО "ИНТЕГРАЛ" могут посмотреть до какой даты произведена у них абонентская плата за домофон.